четверг, 13 июня 2019 г.

Я люблю тебя, Россия!


11 июня детская библиотека пригласила ребят, посещающих летний пришкольный лагерь дневного пребывания, на познавательно-развлекательную программу «Я люблю тебя, Россия!».

Ведущая, Ходусова Н.В., в беседе «Что значит Родина моя?» говорила о том, что значит слово «родина» для каждого из нас, сколько разных народностей проживает на ее бескрайних просторах, какое место мы называем родным краем.
Познавательная программа проводилась в четыре тура, каждый из которых дал детям возможность глубже познать жизнь и обычаи народов России.
В первом туре две команды соревновались в знаниях быта, истории и культуры русского народа.
Во втором туре ребята знакомились с известными художниками, просматривая слайды картин «Утро в сосновом бору» Шишкина И.И., «Богатыри» Васнецова В.М., «Бурлаки на Волге» Репина И.Е. и др.


Что являлось символом девичьей красоты на Руси с давних времен? – с такого вопроса начался третий тур познавательной программы. Задание для участников команд было следующее -  из представленных головных уборов необходимо выбрать убор для девушки, молодой и пожилой женщины.


«Фольклор России» - так назывался четвертый тур программы о произведениях устного народного творчества: сказках, загадках, пословицах, поговорках, песнях, колыбельных.
Подведя итог познавательно-развлекательной программы, участники мероприятия посмотрели видеоклип «Моя Родина – Россия!» и познакомились с книжной выставкой «Люблю тебя, моя Россия!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...